Политика в отношении обработки персональных данных Ассоциация ДПО «Русская Школа Управления»
- Согласие дается на обработку одной, нескольких или всех категорий персональных данных, не являющихся специальными или биометрическими, предоставляемых мною, которые могут включать:
- Фамилия, Имя, Отчество;
- Название компании;
- E-Mail;
- Юридический адрес;
- Телефон;
- ИНН;
- КПП;
- Город;
- Контактное лицо;
- Адрес;
- E-Mail (адрес электронной почты);
- Телефон;
- Факс;
- Дата рождения;
- IP-адрес.
- Оператор может совершать следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; блокирование; удаление; уничтожение.
- Способы обработки: как с использованием средств автоматизации, так и без их использования.
- Цель обработки: предоставление мне услуг/работ, включая, направление в мой адрес уведомлений, касающихся предоставляемых услуг/работ, подготовка и направление ответов на мои запросы, направление в мой адрес информации о мероприятиях/товарах/услугах/работах Оператора.
- В связи с тем, что Оператор может осуществлять обработку моих персональных данных посредством программы для ЭВМ «1С-Битрикс24», я даю свое согласие Оператору на осуществление соответствующего поручения ООО «1С-Битрикс», (ОГРН 5077746476209), зарегистрированному по адресу: 109544, г. Москва, б-р Энтузиастов, д. 2, эт.13, пом. 8-19.
- Настоящее согласие действует до момента его отзыва путем направления соответствующего уведомления на электронный адрес uprav@uprav.ru или направления по адресу 129223 г. Москва, вн. тер. г. Муниципальный округ Останкинский, ПР_КТ Мира, двлд.119, стр.619, этаж/помещ./ком.2/IV/1
- В случае отзыва мною согласия на обработку персональных данных Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без моего согласия при наличии оснований, предусмотренных Федеральным законом №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
Видеокурс «Юнит экономика»
Чему вы научитесь?
- Определять ключевые показатели эффективности воронки продаж и применить их для оптимизации бизнес-процессов
- Анализировать стоимость привлечения клиента и разработать стратегию снижения затрат на маркетинг
- Оценивать лояльность клиентов и использовать инструменты для повышения повторных продаж
- Рассчитывать маржинальность продуктов и применять данные для принятия обоснованных бизнес-решений
- Разрабатывать и внедрять практические модели юнит-экономики, адаптированные спецификации вашего бизнеса
- Изучите ключевые показатели юнит-экономики и их влияние на финансовую эффективность бизнеса
- Поймете метрики воронки продаж и их значение для оценки эффективности маркетинговых стратегий
- Освоите теоретические основы расчета стоимости привлечения клиента и его рентабельности
- Проанализируете показатели лояльности клиентов и их роль в более устойчивой клиентской базе
- Изучите методы расчета пожизненной ценности клиента (LTV) и его значение для стратегического планирования
Программа
{{ toggle_program_text }}-
01
Юнит-экономика
- Юнит-экономика. Ключевые показатели. Показатели эффективности воронки продаж. Показатели маржинальности продукта. Показатели лояльности клиента.
- Метрики воронки продаж. Показатели эффективности воронки продаж.
- Стоимость целевого действия. Стоимость заявки. От чего зависит CPL.
- Стоимость привлечения клиента. Что такое органический трафик. SEO-оптимизация сайта.
- Метрики лояльности. Оценка качества работы с лояльностью клиентов в части формирования клиентской базы. Инструменты по привлечению покупателей.
- Индекс потребительской лояльности. Степени лояльности клиента. Как прогнозировать лояльность клиента.
- Коэффициент оттока клиентов. Как измерить отток клиентов.
- Повторные продажи. Retention marketing. Динамика повторных продаж. Методика расчета повторных продаж.
- Метрики маржинальности. Расчет маржинального дохода без учета расходов на продвижение. Расчет маржинального дохода с учетом расходов на продвижение. Расчет чистой прибыли.
- Наценка на товар.
- Средний чек. Средний чек, как показатель эффективности рекламы и продаж. Динамика среднего чека. Расчет экономики среднего чека.
- Доход с одного пользователя и одного платящего пользователя. Average Revenue Per User.
- Пожизненная ценность пользователя LTV. Доход с одного пользователя по модели абонентской платы. Расчет показателя LTV по модели абонентской платы. Расчет показателя LTV по модели среднего чека. Вариативность показателя LTV.
-
01
Юнит-экономика: практикум
- Метрики воронки продаж: описание, расшифровка, связки.
- Перевод рекламного бюджета в новых уникальных клиентов: соцсети и рекламные ролики.
- Метрики лояльности: обеспечение повторных продаж без дополнительных рекламных затрат.
- Расчёт маржинальности через наценку. Переход от количества заказов к показателю операционной прибыли.
- Метрика «Средний чек»: базовый товар, рекламный товар, высокомаржинальный товар.
- Средний доход на одного клиента. Абонентская плата. LTV.
- Ключевые показатели Юнит экономики для конкретных сфер бизнеса: расчет и разбор практических кейсов на базе Салона красоты и гостиничного бизнеса.
- Сопоставление инфраструктурных ограничений с планами продаж.
- Формирование плана продаж относительно статистики.
- Соотношение загрузки и эффективности бизнеса.
- Общая модель бюджета доходов и расходов.
Преподаватели
- Оцените удобство личного кабинета и платформы для обучения
- Познакомитесь со структурой и содержанием курса
- Убедитесь в качестве образовательного материала
70% практики и 30% теории на курсе
87% наших преподавателей являются действующими специалистами ведущих компаний
85% клиентов возвращаются к нам вновь
95% слушателей отмечают удобство обучения на курсах
93% слушателей используют полученные знания на практике
72% выпускников продвинулись по карьерной лестнице
Ответы на часто задаваемые вопросы
-
Как оплатить курс?
-
Как обеспечивается конфиденциальность и безопасность данных нашей компании на онлайн-платформе?
-
Сможем ли мы отслеживать прогресс обучения наших сотрудников, если выберем формат видеокурса?
-
Есть ли возможность адаптировать видеокурс под требования нашей компании или группы сотрудников?
-
Когда я получу документ об образовании?
-
Сохранится ли доступ к дополнительным материалам и методическим рекомендациям после прохождения курса?
-
Будут ли домашние задания?
-
Смогу ли я освоить программу без личного общения с преподавателем? Есть ли возможность задать вопросы эксперту?
-
Как проходит обучение?