Политика в отношении обработки персональных данных Ассоциация ДПО «Русская Школа Управления»
- Согласие дается на обработку одной, нескольких или всех категорий персональных данных, не являющихся специальными или биометрическими, предоставляемых мною, которые могут включать:
- Фамилия, Имя, Отчество;
- Название компании;
- E-Mail;
- Юридический адрес;
- Телефон;
- ИНН;
- КПП;
- Город;
- Контактное лицо;
- Адрес;
- E-Mail (адрес электронной почты);
- Телефон;
- Факс;
- Дата рождения;
- IP-адрес.
- Оператор может совершать следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; блокирование; удаление; уничтожение.
- Способы обработки: как с использованием средств автоматизации, так и без их использования.
- Цель обработки: предоставление мне услуг/работ, включая, направление в мой адрес уведомлений, касающихся предоставляемых услуг/работ, подготовка и направление ответов на мои запросы, направление в мой адрес информации о мероприятиях/товарах/услугах/работах Оператора.
- В связи с тем, что Оператор может осуществлять обработку моих персональных данных посредством программы для ЭВМ «1С-Битрикс24», я даю свое согласие Оператору на осуществление соответствующего поручения ООО «1С-Битрикс», (ОГРН 5077746476209), зарегистрированному по адресу: 109544, г. Москва, б-р Энтузиастов, д. 2, эт.13, пом. 8-19.
- Настоящее согласие действует до момента его отзыва путем направления соответствующего уведомления на электронный адрес uprav@uprav.ru или направления по адресу 129223 г. Москва, вн. тер. г. Муниципальный округ Останкинский, ПР_КТ Мира, двлд.119, стр.619, этаж/помещ./ком.2/IV/1
- В случае отзыва мною согласия на обработку персональных данных Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без моего согласия при наличии оснований, предусмотренных Федеральным законом №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
Развитие клиентского сервиса
Чему вы научитесь?
- Управлять клиентским сервисом и ключевыми метриками
- Анализировать потребности и ожидания клиентов
- Внедрять омниканальные стратегии взаимодействия
- Формировать и мотивировать команды сервиса
- Применять лучшие практики для улучшения CX
- Принципы анализа клиентских ожиданий и потребностей
- Роль коммуникаций и омниканальных стратегий в управлении клиентским опытом
- Метрики и KPI в клиентском сервисе: как измерять и улучшать
- Стандарты и инструменты для эффективного взаимодействия с клиентами
Программа
{{ toggle_program_text }}-
01
Основы управления клиентским сервисом
- Введение в клиентский сервис.
- Практическое упражнение: Анализ опыта клиента.
- Определение потребностей клиентов и анализ ожиданий.
- Ролевая игра на выявление ожиданий клиента и нахождение решений проблемы.
- Практическое упражнение: Анализ отзывов.
- Определение целей и KPI в клиентском сервисе.
- Практическое упражнение: Постановка целей и KPI.
- Практическое упражнение: Анализ KPI.
- Анализ успешных примеров и лучших практик управления клиентским сервисом.
- Практическое упражнение: Анализ кейсов.
- Практическое упражнение: Создание плана улучшения сервиса.
- Итоговое задание: Создать стратегию по улучшению клиентского сервиса.
-
01
Управление командой клиентского сервиса
- Построение команды и распределение ролей в управлении клиентским сервисом:
- Структура команды.
- Определение критериев отбора кандидатов.
- Оценка клиенториентированности на интервью. Разбор кейсов.
- Практическое упражнение: типология ролей в команде PAEI (по Адизесу).
- Мотивация и развитие сотрудников:
- Типы мотивации и мотиваторов. Определение мотивов в процессе беседы и интервью.
- Основные принципы Спиральной динамики.
- Уровни мышления, ценностей и мотивации. Карта мотиваторов. Как определить мотивационный уровень, как перейти на следующий уровень.
- Мотивация сотрудников (фиолетовый, красный, синий, оранжевый, зеленый уровень).
- Практикум и самоанализ.
- Лидерские навыки руководителя клиентского сервиса:
- Создание атмосферы доверия внутри коллектива.
- Принципы делегирования задач и контроля исполнения.
- Практическое упражнение: метрики оценки качества командного взаимодействия.
- Решение конфликтов в команде, методы и стратегии:
- Источники возникновения конфликтов в команде.
- Стратегии управления конфликтными ситуациями.
- Поддержание позитивной рабочей атмосферы через урегулирование разногласий.
-
01
Управление взаимодействием с клиентами
- Почему эффективные коммуникации — ключевая часть CX.
- Роль коммуникаций в стратегии управления CX.
- Влияние на лояльность и удержание клиентов.
- Примеры успешных и неуспешных коммуникаций.
- Каналы и инструменты коммуникации с клиентами:
- Омниканальность в CX.
- Разнообразие каналов: телефон, email, мессенджеры, соцсети.
- Как выбрать оптимальные каналы для разных типов клиентов.
- Технологии и инструменты для общения с клиентами.
- Стратегия коммуникаций:
- Как разработать стратегию коммуникаций с клиентами?
- Определение целей и задач.
- Аудитория: как адаптировать коммуникацию под разные группы.
- Планирование и персонализация взаимодействия.
- Создание персонализированных коммуникаций.
- Использование данных для сегментации клиентов.
- Метрики и оценка качества коммуникаций:
- Как измерять эффективность коммуникаций?
- Анализ обратной связи.
- Работа с отзывами клиентов и улучшение процессов на основе их мнений.
- Интеграция коммуникаций в общий процесс CX:
- Как создать согласованную коммуникацию на всех уровнях взаимодействия с клиентом?
- Карта коммуникаций как часть CJ
- Создание единых стандартов и процессов для общения с клиентами.
- Примеры из практики и кейс-стадии:
- Анализ успешных и неуспешных примеров взаимодействия с клиентами.
- Разбор реальных кейсов из разных отраслей.
Преподаватели
- Оцените удобство личного кабинета и платформы для обучения
- Познакомитесь со структурой и содержанием курса
- Убедитесь в качестве образовательного материала
70% практики и 30% теории на курсе
87% наших преподавателей являются действующими специалистами ведущих компаний
85% клиентов возвращаются к нам вновь
95% слушателей отмечают удобство обучения на курсах
93% слушателей используют полученные знания на практике
72% выпускников продвинулись по карьерной лестнице
Ответы на часто задаваемые вопросы
-
Как оплатить курс?
-
Как обеспечивается конфиденциальность и безопасность данных нашей компании на онлайн-платформе?
-
Когда я получу документ об образовании?
-
Сохранится ли доступ к дополнительным материалам и методическим рекомендациям после прохождения курса?
-
Будут ли домашние задания?
-
Можно получить консультацию преподавателя вне занятия?
-
А точно онлайн-формат поможет мне усвоить знания не хуже очного?
-
Могу ли я общаться с преподавателем во время занятия по интересующим меня вопросам?
-
Могу ли я посмотреть запись трансляции?
-
Будет ли практика на обучении?
-
Я могу учиться, используя мобильный телефон или планшет?
-
Как будет проходить обучение?